О Центре
Деятельность МБУ ДО ЦДТ "Кругозор" - дополнительное образование, воспитание и развитие детей,
подростков и молодежи
Дополнительное образование детей, в недалеком прошлом внешкольное воспитание, - своеобразный феномен системы образования. На всем протяжении истории отношение к внешкольному образованию и его участию в образовании и воспитании человека постоянно менялось от полного непризнания до отведения главной роли. Передовые мыслители сначала в философии, а затем и в педагогике рассматривали внешкольное образование как ступень, на которой человек рассматривает самого себя в процессе постоянного творчества, определяет своепризвание, индивидуальность, место в жизни. Система дополнительного образования занимает особое место среди институтов воспитания, так как представляет собой гармоничное единство познания, творчества и общения детей с детьми и детей со взрослыми. Это эффективная система социального развития ребенка, располагающая богатым разнообразием социальных связей, благоприятной атмосферой для самопознания и самовоспитания каждого.
Центр детского творчества "Кругозор" - это уникальная возможность дать своему ребенку качественное бесплатное дополнительное образование
Занимаясь в Центре ребенок имеет возможность развить свои творческие, физические и интеллектуальные способности, определиться со своей будущей профессией, приобрести новых, интересных друзей
У нас вы можете научиться петь, танцевать, рисовать, играть в футбол, баскетбол и шахматы, приобрести знания, умения и навыки в области декоративно-прикладного творчества, освоить иностранный язык, все узнать о достопримечательностях родного края и многому другому.
Учебная деятельность в студиях, секциях и детских объединениях ведется с сентября по июнь месяц
Центр работает круглогодично
Режим работы Центра:
понедельник - суббота с 9.00 до 20.00
История Центра
Центр детского творчества «Кругозор» был создан в 1987 году.
На протяжении своего существования, под влиянием времени, политики управления, педагогического состава, социального заказа населения, ЦДТ изменял, корректировал направления своей деятельности и миссию учреждения.
Организовано учреждение было как Станция юных техников, где основным направлением являлось техническое творчество. Работали такие кружки как: фотография,судомоделирование, резьба по дереву, картинг. В этом перечне совсем немногобыло представлено декоративно-прикладное творчество. Основным контингентом учащихся были мальчики. Далее, примерно в середине 90-х годов, с приходом в коллектив педагогов новых направлений, нового руководства,приоритетными стали направления декоративно-прикладного и художественно-эстетического творчества. Круг предоставляемых образовательных услуг стал намного шире. Учреждение перестало соответствовать своему названию – Станции юных техников, и получило новый статус – Дом творчества детей и юношества.
К 2001 году,при реформе учреждений дополнительного образования, в связи с новым положениемо соотношении по различным показателям к типу и виду учреждения, Дом творчества детей и юношества был переименован в Центр детского творчества «Кругозор». Кроме того учреждение изменило свой фактический и юридический адрес.
Сейчас ЦДТ «Кругозор» представляет собой учреждение дополнительного образования, охватывающим самые широкие направления деятельности,предоставляющим разноуровневые образовательные услуги, и охватывает населениене только по адресу расположения, но и близлежащих микрорайонов и сельских поселений.
Помимо приоритетного художественно-эстетического и декоративно-прикладного направления,активно развивается физкультурно-спортивное, которое стало так же одним из основных направлений деятельности Центра.
В настоящее время ЦДТ «Кругозор» располагается в здании вместе с начальной школой № 9. В занимаемую площадь входят учебные кабинеты, костюмерная, а так же под учебные занятия и массовые мероприятия используются помещения спортивного и актового зала.
Для ведения образовательной деятельности ЦДТ «Кругозор» имеет необходимую материально-техническую базу, оборудование и оснащенность,информационно-методическую базу, программное и научное обеспечение, педагогическийи кадровый потенциал, контингент обучающихся, систему обучения, воспитания и развития, административно-управленческую структуру.
Обратная связь